RU

Work with foreign countries

SIBPROMENERGO, LTD is reliable supplier of energy equipments providing complex service in sphere of minor and medium energetics from deliveryModular boiler plant

to completing construction project “turnkey”.

The increase of volume of foreign deliveries is foreground task for today. It is stipulated by existing need for energy equipment in these regions. There is considerable amount of energy equipment, demanding for replacement and upgrade, on the territories of former Soviet Union republics and neighbouring states. At present, regional programs of preparation for heating season 2009 – 2010 are actively realizing and SIBPROMENERGO, LTD is ready to offer the collaboration in this area.

Our company’s specialists will provide you with full information about selection, delivery of energy equipment and realization period of project, installation and startup works shortly.

SIBPROMENERGO, LTD has successfully developed own production of automation systems. Constructors of automatics department are ready to help you with maintaining of any technological processes with qualitative automatics equipped with cutting-edge import and domestic devices.

Also our company delivers boilers having power from 15 to 400 kWt for working which solid fuel (coal, firewood) is used. For providing small industrial and/or residential areas with heat and hot water the modular boiler plants are produced on the basis of these boilers.

Nowaday our company has implemented the integrated delivery of energy equipment in Kazakhstan, Mongolia, Belarus. Our clients are: Karagandinskiy DOK, Corp. (Kazakhstan), Progress Engineering, LTD (Kazakhstan), PTK Spirt Bal Buram (Mongolia) and many others.

SIBPROMENERGO, LTD doesn’t stop there, but surely moves forward implementing the program of expansion of not only the regions of supply, but also subdealer’s and partner’s network. Our company has long experience of working with subdealer’s network in all regions of the Russian Federation, that will clearly allow to establish the foreign subdealer’s network.

Reference from Karagandinskiy DOK, Corp. (Kazakhstan)

 Отзыв Карагандинского Деревообрабатывающего комбината Therefore, SIBPROMENERGO, LTD invites the installation and projection companies to cooperate in the status of official partners of SIBPROMENERGO, LTD in these regions.

Our company will be glad to provide you with maximal assistance to your construction projects with modern and reliable equipment.

 

Looking forward to mutually advantageous and effective cooperation.


Handshake

БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ

Ваше имя (*)

Введите имя
Ваш Email (*)

Введите корректный Е-Майл
Телефон (*)

Invalid Input
Тема сообщения (*)

Введите тему
Сообщение (*)

Введите сообщение



СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Google + facebook twitter  YouTube

ПОИСК ПО САЙТУ

Отзывы наших заказчиков

КОНТАКТЫ

659315 Россия, Алтайский край, г. Бийск ул. Васильева, 64/1

Приемная:(3854) 44-91-68

Департамент продаж:
+7(3854) 555-041

Многоканальный телефон
sale@sibpromenergo.ruЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сертификаты и лицензии

РАБОТА С ЗАРУБЕЖЬЕМ

ENG

Работа с зарубежьем | Work with foreign countries

 

ООО «Сибпромэнерго» является надежным поставщиком энергетического оборудования, предоставляя полный комплекс сервисных услуг в области малой и средней энергетики в полном объеме от проекта до сдачи объекта «под ключ».

Одной из приоритетных задач на сегодняшний день является увеличение объема зарубежных поставок. Это обусловлено имеющимися потребностями в данных регионах в энергетическом оборудовании. На территориях республик бывшего Советского Союза и сопредельных государств находится значительное количество энергетического оборудования, требующее замены или модернизации. Региональные программы по подготовке к отопительному сезону 2009-2010 в данный момент активно реализуются и ООО «Сибпромэнерго» готово предложить сотрудничество в данном направлении.

Модульная котельная установкаСпециалисты нашего предприятия в максимально короткие сроки предоставят интересующую Вас информацию, как по подбору, поставке энергетического оборудования, так и по срокам выполнения проектных, монтажных, пуско-наладочных работ. 

 

На предприятии успешно развито собственное производство систем автоматизации. Конструкторы цеха автоматики готовы оказать помощь в оснащении любых технологических процессов качественной автоматикой с использованием самых современных приборов импортного и отечественного производства. 

Так же нашим предприятием поставляются котлы производительностью от 15 до 400 кВт, работающие на твердом топливе (уголь, дрова). На базе данных котлов выпускаются модульные котельные установки для обеспечения малых производственных и жилых объектов теплом и горячей водой.

Отзыв Карагандинского Деревообрабатывающего комбинатаНа сегодняшний день нами выполнены комплексные поставки энергетического оборудования в Казахстан, Монголию, Беларусь. Нашими заказчиками являются: АО Карагандинский ДОК (Казахстан), ООО «Прогресс инжиниринг» (Казахстан), ПТК «Спирт Бал Бурам» (Монголия) и многие другие.

<<< Отзыв АО Карагандинский ДОК (Казахстан)

ООО «Сибпромэнерго» не останавливается на достигнутом, а уверенно движется вперед, реализуя программу расширения не только регионов поставок, но и дилерской и партнерской сети. Многолетний опыт работы дилерской сети во всех субъектах РФ безусловно благотворно отразится и на создании зарубежной дилерской сети.

Поэтому приглашаем к сотрудничеству монтажные и проектные организации в статусе официальных партнеров ООО «Сибпромэнерго» в данных регионах. 

Мы будем рады оказать Вам максимальное содействие по оснащению Ваших объектов современным и надежным оборудованием.

Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.

Рукопожатие

Мы открыты для сотрудничества и ценим своих клиентов.

БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ

Ваше имя (*)

Введите имя
Ваш Email (*)

Введите корректный Е-Майл
Телефон (*)

Invalid Input
Тема сообщения (*)

Введите тему
Сообщение (*)

Введите сообщение



СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Google + facebook twitter  YouTube

ПОИСК ПО САЙТУ

Отзывы наших заказчиков

КОНТАКТЫ

659315 Россия, Алтайский край, г. Бийск ул. Васильева, 64/1

Приемная:(3854) 44-91-68

Департамент продаж:
+7(3854) 555-041

Многоканальный телефон
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сертификаты и лицензии