ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Тягодутьевые устройства

Тягодутьевые устройства предназначены для подвода в топку котла воздуха, необходимого для сгорания топлива и отвода из котла продуктов сгорания.

При движении по газовоздушному тракту (газоходам и воздухоховодам) газы преодалевают силы сопротивления, создаваемые трением о стенки канала, и месные сопротивления, которые связаны с изменением направления и формы движения газового потока. Чтобы преодолеть эти сопротивления, необходимо определенное разряжение (тяга), под действие которого создается поток газов. Тяга бывает естественная и искусственная.

При естественной тяге движение газов образуется за счет разности плотностей холодного наружнего воздуха и горячих дымовых газов. Естественная тяга тем больше, чем выше дымовая труба и больше разность температур наружнего воздуха и дымовых газов (с повышением температуры плотность газа уменьшается).

В тех случаях, когда естественной тяги оказывается недостаточно, применяют искусственную (механическую) тягу, создаваемую дымососами.

Для подачи в топку котла воздуха, необходимого для сжигания топлива, используют радиальные дутьевые вентиляторы.

Дымососы и вентиляторы - тягодутьевые машины, в качестве которых в котельных установках малой и средней мощности используют машины типов ВДН и ДН.

Тягодутьевые машины состоят из электродвигателя, установленного на металлической подмоторной раме, рабочего колеса, насаженного непосредственно на вал двигателя, и корпуса (улитки). На подмоторной раме , которая служит несущим элементом дымососов, с помощью болтовых соединений монтируют в единый поставочный блок улитку в сборе с осевым направляющим аппаратом и всасывающей воронкой и электродвигателем.

В отличие от машин типа ВДН дымососы ДН применяют для котельных установок, работающих на твердом топливе. Поэтому внутреннюю поверхность улитки по образующей защищают броневыми листами, заменяемыми по мере изнашевания. Ротор дымососов (электродвигатель с насаженным рабочим колесом) вынимают через отверстие в задней торцевой стенке улитки, расположенной между основным диском крыльчатки и электродвигателем. В рабочем состоянии это отверстие закрывается съемной диафрагмой.

Тягу регулируют направляющими аппаратами, устанавливаемыми перед дымососами и вентиляторами на всасывающих патрубках. Направляющий аппарат изготавливают из металлического кольца с фланцами, внутри которого размещаются поворотные лопатки. С помощью поворотного механизма лопатки перемещаются на одинаковый угол от открытия до полного закрытия. Лопатки закручивают поток газа (воздуха) в сторону вращения ротора, что снижает сопративление их входа в механизм. Плавно регулируя направляющим аппаратом силу тяги, снижают расход электроэнергии на привод в движение тягодутьевых установок.

БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ

Ваше имя (*)

Введите имя
Ваш Email (*)

Введите корректный Е-Майл
Телефон (*)

Invalid Input
Тема сообщения (*)

Введите тему
Сообщение (*)

Введите сообщение



СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Google + facebook twitter  YouTube

ПОИСК ПО САЙТУ

Отзывы наших заказчиков

КОНТАКТЫ

659315 Россия, Алтайский край, г. Бийск ул. Васильева, 64/1

Приемная:(3854) 44-91-68

Департамент продаж:
+7(3854) 555-041

Многоканальный телефон
sale@sibpromenergo.ruЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сертификаты и лицензии